CRM. Дизайн веб приложения.

Основное бизнес требование и задача CRM — оптимизировать работу операторов колл центра. Идея в том, чтобы помочь оператору максимально сфокусироваться на разговоре. Задача CRM взять на себя все остальные функции. Оператор должен говорить и не отвлекаться на набор номера, составление плана звонков.

30%

30%

увеличение производительности операторов колл центра — результат после внедрения CRM.

200

200

экранов в стиле material design создано во время работы над проектом CRM


CRM состоит из 5 разделов: 1. Пользователи , 2. Клиенты, 3. Документы, 4. Проекты, 5. Телефония

Пользователи #1

Раздел позволяет управлять работой операторов колл центра. Всего в системе 4 роли и одна из ключевых оператор колл центра. Интерфейс позволяет создавать задачи для пользователей, видеть историю, и что самое важное, динамику продаж и время проведенное в разговоре. Также система записывает и хранит аудио файлы звонков.

crm-design-web-app
Общая статистика продаж по всем сотрудникам.
crm-design-web-app
Дизайн экрана управления задачами.
crm-design-web-app
Дизайн экрана с календарем.
crm-design-web-app
История оператора. Аудио записи разговоров, которые можно прослушать. Количество совершенных звонков и время в разговоре.
crm-design-web-app
Дизайн экрана CRM. Статистика продаж выбранного оператора.
design-crm
Дизайн раздела пользователи.

Клиенты #2

Раздел клиенты позволяет управлять клиентами. Добавлять их в тот или иной проект, сохранять историю взаимоотношений и продаж. У клиентов есть статусы и все необходимые формальные данные. Клиента можно перевести из юридического лица в физическое и обратно.

design-crm-clients
Дизайн экрана добавления нового клиента.
design-crm-clients
Дизайн кастомизации таблицы клиентов. Элементы таблицы передвигаются в нужном порядке.
design-crm-clients
Редактирование существующего клиента.
design-crm-clients
Список клиентов.
design-crm-clients
История по выбранному клиенту.
design-crm-clients
Дизайн раздела клиенты.

Документы #3

Документы важный раздел позволяет облегчить работу по документообороту. Однажды заполненные реквизиты компании будут автоматически применяться во всех необходимых случаях.

design-crm-docs
Дизайн раздела добавления и редактирования реквизитов.
design-crm-docs
Шаблоны добавление новых документов в шаблоны.
design-crm-docs
Дизайн раздела шаблоны.
design-crm-docs
Массовая печать документов.

Проекты #4

Ключевой раздел в CRM. Проекты имеют определенные свойства, такие как продукт, жизненный цикл. В системе можно создавать проекты, видеть план продаж. После создания проекта в него добавляется клиенты. Спроектирован дизайн мощного фильтра для поиска клиентов по всевозможным параметрам.

design-crm-projects
Новый проект.
design-crm-projects
Список активных проектов.
design-crm-projects
Динамика продаж по выбранному проекту.
design-crm-projects
Добавление клиентов в проект.
design-crm-projects
Дизайн раздела активные проекты.
design-crm-filter
Дизайн фильтра.
design-crm-filter
Дизайн фильтра.
design-crm-filter
Создание собственного быстрого фильтра.
design-crm-filter
Дизайн сложного фильтра.

Телефония #5

Основной сценарий работы — продажи по телефону. Задачи распределяются администратором в системе в соответствии по приоритетам и проектам. Система сама дозванивается на несколько номеров из базы клиентов. Оператору остается лишь говорить. Во время разговора оператор видит историю, а также конкретную задачу и цель звонка.

design-crm-call
Дизайн экрана дозвона в несколько компаний.
design-crm-call
Основной экран оператора во время звонка.
design-crm-call
Дизайн экрана по завершении звонка.

Тэги: crm, dashboard, ui, ux, material design, web app
Инструменты: Adobe Illustrator